В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков.
Оглавление
Основные понятия маркетинга. Концепции маркетинга. Среда маркетинга. Маркетинговые исследования. Разработка целевого рынка. Потребители. Управление маркетингом. Планирование маркетинга. Разработка бренда. Товарные стратегии фирмы. Стратегии товародвижения. Стратегии конкуренции. Ценообразование. Стратегии продвижения. Финансы и контроль маркетинга. Сферы применения маркетинга. Маркетинг и общество.
Название: Основы маркетинга Автор книги: Егоров Ю. Н. Год издания: 2014 Издатель книги: ИНФРА-М Количество страниц: 272 Формат: PDF Язык Русский Размер архива: 174 мб
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
О НАС
Вы зашли на блог Дьявол носит Prada а это значит: Что вы можете скачать бесплатно у меня да да да только у меня музыку, кино, картинки! Так же я сделала офигенный форум и буду рада если вы зайдёте пообщаться! Плюсом моего форума является то что он без регистрации при желании можно зарегистрироваться и естественно получить больше доступа к моему мини блогу! Добавляйте нас в закладки я ежедневно обновляю сайт! И у меня нет рекламы и прочего хлама всё свежие и интересное для Вас!!!!